Главная Связаться с администрацией
Логин:  
Пароль:
Беременность Рожаем После родов Карьерный рост Забота о здоровье Есть вопрос?
Самые новые статьи
Наши разделы


Английский с пеленок

Английский с пеленок

05.04.12 | Категория: Развитие,речь
На правах рекламы С обучением иностранному языку детей дошкольного возраста связано множество стереотипов, мифов, предубеждений. Мнения колеблются от безоговорочного «за» до категорического «против». Истина, вероятно, находится где-то посередине. Мы решили разобраться, в каком возрасте оптимально начинать овладение иностранным языком. МИФ 1. ЧЕМ РАНЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ Те, кто выступают за максимально раннее обучение, обычно приводят в пример детей, родители которых говорят на разных языках, и малыши начинают осваивают оба языка с рождения. Но занимаясь 2-3 раза в неделю по 45 минут, трудно сымитировать эффект погружения в языковую среду. К тому же в двуязычном окружении ребенок вынужден осваивать языки, чтобы общаться, а здесь он такой необходимости не чувствует. Противники раннего обучения иностранным языкам говорят, что сначала ребенок должен освоить родной язык. То есть пройти «немой» и «устный» этапы, а затем начать читать и писать. И только тогда, то есть с 6-7 лет, становится возможным обучение иностранному языку. Коммуникативная методика придерживается золотой середины. «Мы поставили нижний возрастной предел в четыре года, - рассказывает преподаватель школы EF English First «Митино» Марина Подвойская. – В три года ребенок еще ориентирован на индивидуальное общение и не может заниматься в группе. А в 4 - 4,5 года дети уже готовы работать в социуме, в группе и понимают, что каждую минуту будут спрашивать не конкретно этого малыша». Необходимо учитывать психологические особенности разных возрастов. Чтобы усвоить одну и ту же информацию, двухлетний малыш тратит массу времени и усилий, а четырехлетка схватывает на лету. Еще один аргумент в пользу начала изучения иностранных языков с четырех лет: психологи говорят, что в этом возрасте ребенок уже понимает, где русский язык, а где английский, поэтому изучаемый язык не влияет на родной. Также хорошим подспорьем служат детская восприимчивость и склонность к имитации: малыши быстрее «старших товарищей» начинают понимать иноязычную речь на слух, а иностранные звуки, которые никак не хотят выходить из уст взрослого студента, ребенок легко и радостно «передразнивает». МИФ 2. ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ НУЖНО НАЧИНАТЬ В СЕНТЯБРЕ Аргументы «ЗА» 1. Не только обучение языку, но и личностное развитие 2. Предупреждение возникновения «языкового барьера» 3. Формирование более богатого словарного запаса и базы для более раннего обучения чтению и письму 4. Социализация «домашних» детей 5. Стимуляция интереса к изучению иностранного языка Взрослые могут начать обучение в любое время, а обучение детей традиционно планируется на начало учебного года, чтобы любые развивающие занятия были синхронизированы с периодом обучения в общеобразовательной школе. И, действительно, многие курсы, рассчитанные на детей, ведут набор в основном в сентябре-месяце. И зачастую, родители не успев записать ребенка на курсы языка в сентябре, откладывают начало занятий на целый год, лишая собственного ребенка возможности расти и развиваться. Именно поэтому в EF English First решили оптимизировать программу обучения таким образом, чтоб дети смогли начать постижение английского языка в любой месяц года. Группы будут формироваться в течение всего года, и открываться по мере формирования, в январе-феврале новые группы будут открываться каждый понедельник! МИФ 3. ВОЗМОЖНЫ ЛОГОПЕДИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ Еще один довод противников обучения иностранным языкам дошкольников звучит следующим образом: в этом возрасте у детей еще не сформировалась артикуляционная база, и иностранная фонетика может испортить произношение на родном языке. На первый взгляд аргументация кажется убедительной, особенно, если у ребенка есть какие-то логопедические проблемы. Практика, однако, свидетельствует об обратном. «Приходит ребенок, который не выговаривает несколько звуков, - делится опытом преподаватель школы EF «Жулебино» Ирина Спирякина. – Мы с ним занимаемся пару месяцев, и он начинает говорить и на родном, и на английском языках довольно чисто». «Например, мы рассказываем, что английский лев не умеет рычать, а русский умеет. В целом, в процессе постановки английской фонетики, мы учим детей работать со своим артикуляционным аппаратом, - объясняет Марина Подвойская, – то есть делаем практически то же самое, что и логопед, который исправляет русские звуки». То есть получается, что русские звуки остаются русскими, ставится английское произношение, а артикуляционный аппарат развивается. Но в принципе перед началом обучения консультация логопеда не помешает. МИФ 4. УДЛИНЕНИЕ ПЕРИОДА ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКА НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ УРОВНЕ Другое «традиционное» возражение: в среднем два подростка, один из которых начал учить английский в четыре года, а другой – в семь лет, владеют им примерно на одном уровне. То есть получается, что в первом случае удлиняется период изучения иностранного языка на элементарной ступени. Зачем это делать? «Что считать знаниями?» – спрашивает Марина Подвойская и сама же отвечает: «Если представить человеческую голову чемоданом, в который складываются вещи-знания, то действительно чемодан будет наполнен на одном уровне, начал ребенок учить язык в четыре года или семь лет. При таком подходе данная позиция почти верна. Но словарный запас «четырехлетки» все равно будет больше, в том числе и за счет слов, обозначающих предметный мир малыша, ведь «семилетка» уже не столкнется с целым пластом лексики. Да и степень уверенности и спонтанности речи у подростка, который начал учить язык в четыре года, гораздо выше, чем у его сверстника, который в основном использует заученные модели. И если говорить не просто об объеме учебника за какой-то класс, а об уровне языкового мышления, то первый ребенок достигает качественно иного уровня, даже имея то же количество знаний-вещей». МИФ 5. ОТСУТСТВИЕ МОТИВАЦИИ Вообще, мотивация – одна из главных трудностей при обучении иностранному языку малышей. Бесполезно объяснять, что знание английского пригодится в будущем. Единственным мотивом для дошкольника является лишь его собственный интерес к занятиям. Как его создать и поддерживать? Советы родителям 1. Проконсультируйтесь с психологом, логопедом, методистом. 2. Выберите подходящий вашему ребенку способ освоения иностранного языка: репетитор, специализированный детский сад или языковая школа. 3. Осознанно подойдите к выбору педагога. Он должен обладать не только соответствующей квалификацией, но и определенными личными качествами. По возможности посетите урок, понаблюдайте, как относятся к педагогу его маленькие ученики и их родители. Очень важно, чтобы вашему ребенку нравился его первый учитель английского. 4. Верьте в своего ребенка. Не будьте излишне беспокойными и не спрашивайте педагога после каждого занятия, «когда мы наконец заговорим, начнем читать, писать», «сколько слов мы уже выучили» и т.п. Хвалите ребенка, даже если вы сами пока результата не замечаете. 5. Доверяйте преподавателю. Не проявляйте чрезмерной активности, штудируя с ребенком дома списки слов. Это тот случай, когда «пере» хуже, чем «недо». Оставьте преподавание преподавателю. На помощь приходит игра. «Главным в работе с дошкольниками является умение так построить урок, - считает Ирина Спирякина, - чтобы малыши были уверены, что истинная цель встречи состоит не в учебе, а в желании поиграть вместе, пообщаться с ребятами, повеселиться, попеть песни – все на английском языке». «Действительно, игра - основной вид деятельности в этом возрасте, - соглашается Марина Подвойская. – Но есть и другая проблема. У малышей внимание неустойчивое, поэтому какой-то один вид деятельности занимает их всего на 3-5 минут, а урок длится 60 минут. Следовательно педагог должен по минутам расписать все занятие и запланировать минимум 12 видов деятельности. И именно их умелое чередование, а не просто игра, позволяет поддерживать интерес ребенка к занятиям, делает их увлекательными и доступными». МИФ 6. ЭТО ВСЕ ИГРУШКИ, О СЕРЬЕЗНОЙ УЧЕБЕ РЕЧИ НЕ ИДЕТ Действительно, основные учебные материалы для дошкольников – это игрушки, картинки, песни, танцы, мультфильмы и учебники. Содержание обучения - простейшие конструкции и лексический материал, соответствующий предметному миру ребенка. Артикли, глаголы-связки, особый порядок слов, «странные» структуры, времена входят в речь детей «анонимно» и воспринимаются просто как данность. Это и называется «методом устного опережения», при котором отсутствует осознанное изучения грамматических основ языка, а упор делается на развитие навыков говорения и восприятия речи на слух. Чтение и письмо появляются как правило на втором году обучения, а грамматика – еще позже. Коммуникатив считается преобладающей методикой преподавания иностранных языков детям, но здесь есть свои нюансы. «Если нашим лозунгом при работе со взрослыми и подростками, даже начинающими, является «ни одного русского слова на занятии», то с малышами это исключено, - поясняет Марина Подвойская. – Им должно быть комфортно на уроке. Поэтому, конечно, я с ними здороваюсь, знакомлюсь, даю простейшие задания, показываю игрушки и т.п. на английском. Но если чувствую какое-то малейшее непонимание, скованность, растерянность, то естественно перехожу на русский». Что касается учебников английского для малышей, то, как отмечают многие специалисты, их предложение на рынке не столь велико. Главным недостатком многих пособий является то, что рассчитаны они на один год обучения и не предусматривают переходного этапа от «устной» к «письменной» ступени. Поэтому в EF создали собственный курс, основнанный на уникальной авторской медодике – Small Stars. Данный курс состоит из учебников (разные уровни -на три года обучения), аудио и видео-материалов, флэш-карт и уникальной онлайн-программы Practice&Play. Начав заниматься английским в 4-5 лет, ребенок в 5-6 лет уже читает и имеет довольно серьезный словарный запас. МИФ 7. ТРЕБУЕТСЯ ГУВЕРНЕР-ИНОСТРАНЕЦ Способов приобщить ребенка к иностранному языку немало. Первый - самостоятельно заниматься со своим чадом дома. Второй вариант – найти репетитора или гувернера. Главная особенность этого пути заключается в том, что уроки обычно проходят дома. Это и достоинство, и недостаток. С одной стороны, малыш находится в привычной для себя обстановке. Но с другой – ребенку нужна социализация, общение со сверстниками, особенно если он не посещает детский сад. Индивидуальным занятиям не хватает живого общения, духа сотрудничества и соперничества, которые дает групповое обучение. Третий способ – детский сад, где малыши, помимо других предметов, изучают иностранные языки. Но, к сожалению, далеко не в каждом дошкольном учреждении язык ребятам преподает педагог, имеющий соответствующую специальную подготовку. И, наконец, языковые курсы. Здесь вы можете рассчитывать на высокую квалификацию и специальную подготовку педагогов, а также постоянный контроль качества преподавания. Домашние задания присутствуют, но не в виде традиционных упражнений. Дети просто продолжают и дома «играть в английский», смотрят видео, слушают кассеты, вырезают бумажных кукол, раскрашивают картинки. Важным компонентом учебного процесса на курсах EF служат внеклассные мероприятия: утренники, концерты, театральные постановки, викторины, праздники, конкурсы, игры – все на изучаемом языке. Уже третий год в EF проводится ART Festival, конкурс-соревнование между студентами по нескольким номинациям – вокал, декламация и театральная постановка. В конкурсе принимают участие ребята, начиная с 15 лет. Финал конкурса проводится на большой сцене одного из концертных залов в Москве. Таким образом, изучение иностранного языка в раннем детстве – это один из путей развития личности ребенка. Среди приоритетных задач дошкольного языкового образования большинство методистов называет формирование навыков общения, работы в группе, тренировка памяти, аудитивных, фонематических и имитационных способностей, развитие языковой догадки, расширение словарного запаса и предупреждение возникновения «языкового барьера». Но важно, чтобы первый лингвистический опыт оказался положительным, тогда и дальнейшее освоение иностранных языков пойдет скорее всего успешно. А к выпускному классу ваше чадо сможет легко изъясняться не на одном, а на двух-трех языках. Представляете? Элементарно.

Похожие статьи:

Для детей необходимо создать языковую среду и чаще применять языковую среду на практике. Для обучения детей применяются детские программы, эффективные методы, разные учебные материалы, которые могут быть интересны и полезны детям. На курсах работают преподаватели, которые свободно владеют иностранными языками и обучают детей, применяя различные методы обучения. Для детей разных возрастных категорий созданы специальные программы, которые подойдут для обучения детей от 4 до 6 лет. Обучение языкам проходит в быстром темпе. При обучении используются методические программы, которые разрабатываются известными компаниями. Детям необходимо хорошо усвоить языки, которые им в дальнейшем будут необходимы. На курсах иностранных языков дети могут усвоить разговорную речь. В дальнейшем обучение они смогут продолжить за границей. Главное во время начать изучение иностранного языка, который будет необходим и на работе. Компания "Стеновой" осуществляет поставку пеноблоков . Здесь вы сможете выгодно приобрести пеноблоки, выбрать необходимые материалы для строительство дома, дачи или бани.

Ученые выяснили, что дети могут быстро выучить иностранный язык. Ученые провели исследование, в ходе которого применяли шапки с электродами с тем, чтобы измерить активность мозга. Выяснилось, что лучшим способом научить детей второму языку ежедневное его изучение. С детства детей необходимо обучать иностранному языку. Дети быстро запоминают и усваивают новый материал. Разработано немало методик, с помощью которых детей учат быстро усваивать иностранный язык. Многие взрослые изучают языки и учат своих детей разговаривать на иностранном языке. Многие дети посещают курсы иностранных языков, где они могут свободно изучать языки. При обучении используются различные современные программы, способствующие быстрому усвоению языка. Английский язык пользуется большой популярностью, на котором дети могут свободно общаться. Педагоги рекомендуют детям ежедневно учить новые слова и словосочетания. Дети могут изучать разные языки на курсах. Педагоги рекомендуют обучать детей языку с раннего возраста. Детям можно включать разные обучающие программы, которые они могут смотреть по телевизору, компьютеру. На медицинском портале вы найдете информацию о здоровье, отзывы о лекарствах. Кроме этого, здесь есть рецепты по ароматерапии, новости медицины, описания препаратов, клиник в России. Здесь вы узнаете полезные рекомендации о разных лекарственных препаратах.

Детей с раннего возраста следует обучать иностранным языкам. Для этого есть много возможностей. Сейчас детей стараются обучить английскому языку. В детских садах часто организовываются языковые группы для детей пяти лет. Здесь дети могут изучать общепринятые фразы, выражения. Обучать иностранным языкам детей следует обучать с 4-5 лет. Если у детей большие способности к языкам, то их следует отдать в школу, где дети смогут быстро научиться разговорной речи. В дальнейшем при поступлении в вуз, уже не будет необходимости нанимать репетитора. По возможности детям можно изучать языки по интернету. Этот метод считается новым методом, где дети могут слышать разговорную речь. Кроме этого, дети могут ездить за границу, чтобы хорошо изучить иностранный язык. Существуют разные методы для изучения иностранных языков. Для детей разработаны разные методы и программы для изучения языков. Для детей есть большие возможности освоить разные языки. Для посетителей гостиницы пермь предлагают удобные номера. В отеле Хилтон Гарден Инн Пермь вы сможете забронировать номер. Здесь созданы все условия для отдыха.

Для современных дошкольников в список развивающих занятий могут быть включены занятия живописью, музыкой. Родители отдают детей в группы, где дети могли научиться свободному владению иностранным языком. Во время обучения в школе подготовленные дети лучше усваивают материал. Благодаря современным методикам у детей развиваются творческие способности, памяти, развивается кругозор ребенка. Кроме этого, ролевые игры с применением песенок, стихов развивают у детей навыки общения в коллективе. При изучении языка дети учатся правильно произносить слова, запоминать грамматические структуры языка. Дети с удовольствием посещают разные кружки, так как преподаватели при обучении детей занятия проводят в игровой форме, а это детям очень нравится. Для дошкольников используются программы обучения, которые являются достаточно эффективными. На занятиях дети играют в веселые игры, танцуют, поют. Для маленьких детей такие занятия особенно полезны. Многие дети ходят на компьютерные курсы. Для детей созданы специальные обучающие программы. В Интернете можно найти статусы про новую любовь, а также цитаты о любви. Каждый может выбрать для себя наиболее понравившийся. В неделю занятий по изучению языка будет достаточно. Для самых маленьких детей занятия по изучению языка проводятся до 40 минут с тем, чтобы дети не сильно уставали. Для детей школьного возраста подготавливаются программы более сложного уровня. Сейчас стало популярным посещать курсы по изучению иностранных языков.

Многим родителям хочется, чтобы их дети хорошо разбирались в компьютерах, знали иностранные языки, были эрудированными. Многие родители отдают детей на специальные подготовительные курсы к школе. На курсах дети учатся писать и читать, привыкать к школьному распорядку. Чтобы дети успешно справлялись с программой, их отдают в развивающий класс. Кроме этого, малыша можно отдать в развивающий детский сад, где их научат и подготовят к школе. Перед школой детей необходимо подготовить к учебе. Для этого следует приготовить необходимые принадлежности. Педагоги рекомендуют обучать детей изучению букв, чтению с 4 лет. Дети должны адаптироваться к учебе. Необходимо всячески настраивать детей, что обучение им очень необходимо. Для детей созданы сегодня специализированные центры, предлагающие различные методы обучения маленьких детей. Обучению языку можно начать с 4 лет. В развивающем детском саду детей обучают чтению, письму, иностранным языкам. Дети способны быстро усваивать новый материал, который разрабатывается специально для обучения и развития детей. К некоторым детям необходим индивидуальный подход. Для этого педагоги разрабатывают материалы с тем, чтобы развивать коммуникативные и творческие способности детей. Компания ООО "Калита" предлагает приобрести контактные линзы, очки, оправы. В продаже имеется большой выбор очков и контактных линз. Здесь вы сможете выбрать подходящие очки для коррекции зрения, компьютерные и солнцезащитные очки, необходимые аксессуары.

Комментарии к статье Английский с пеленок :


Источник

Похожие статьи на сайте
Приготовление теста для заварного ржаного и ржано-пшеничного хлебаПриготовление теста для заварного ржаного и ржано-пшеничного хлеба Приготовление теста для заварного ржаного и ржано-пшеничного хлеба Заварной хлеб имеет ярко выраженный приятный аромат и высокие вкусовые качества, медленнее черствеет.
Питание детей младшего школьного возрастаПитание детей младшего школьного возраста 02 марта 2011 Если на первых годах жизни доминируют овощи, богатые витаминами и клетчаткой, то чем старше становится ребенок, тем больше вредных продуктов он употребляет.
Лечение геморрояОпубликовал Действительно, очень быстро избавилась от своей болячки. Сейчас мне 65 лет, я и не вспоминала о ней, но решила написать о своем опыте — может, кому-нибудь тоже пригодится.
Печем вишневый пирог
Нет, наверное, ни одного человека, который не любил бы вишневые пироги. Рецептов приготовления таких пирогов достаточно много.
Геморрой у женщин
Геморрой у женщин — причины возникновения и лечение Вопрос о том, бывает ли у женщин геморрой, имеет конкретный однозначный ответ.
Змеиные укусы
Укус змеи Хотя большинство змей относится к числу не ядовитых, змеиные укусы почти всегда болезненны и могут вызвать инфекцию.
Цитомегаловирусная инфекция (цмви)
Цитомегаловирусная инфекция (ЦМВИ) Этиология. ЦМВ - герпесвирус 5-го типа. Цитоп этически и эффект вируса проявляется образованием гигантских, или цитомегалических, клеток с характерными изменениями ядра и цитоплазмы, придающими им вид «совиного глаза».
Красивый и стильный макияж
Многие уверенны, что сделать красивый и ровный макияж невозможно. Или же его способны сделать дорогие стилисты звезд. Но на самом деле, все не так, как кажется.
Сколько стоит собрать ребенка в школу?
На подготовку детей к школе в 2011 году российские семьи потратили в среднем почти 13 тысяч рублей. Эти данные были получены в ходе социологического исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Инфекции при беременности
Инфекции при беременности Во время своего внутриутробного развития ребенок тесно связан с организмом матери, и большинство процессов, происходящих в организме матери, отражаются и на ребенке.
Панические атаки часть3
Панические атаки Часть3 7 Февраля 2012 Что ощущает человек во время панической атаки? • Возникает сердцебиение или сжатие в левой половине грудной клетки (в области сердца).
Рецепт ухода за кожей ног от читательницы блога metasalon
Читательницы блога Метасалон иногда присылают письма, в которых делятся своими рецептами красоты. Я с удовольствием публикую ваши советы.


© 2009-2013 Все права защищены
Ника всегда найдет ответ на ваш вопрос!
При копировании материалов активная прямая гиперссылка на главную страницу веб-сайта http://nika-s.kiev.ua/ обязательна.